Сервис
Гарантии и Сертификаты
Наша компания заботится о своей репутации и репутации представляемых ею брендов. Вся продукция компании сертифицирована.
Cертификат Dyson
Сертификат HandAir
Сертификат BXG
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Все товары, представленные на нашем сайте, обеспечены сертификатами по установке и обслуживанию.
Если покупатель в процессе приёма товара не проверил его качество - это не проблема. Обмен товара производится силами компании HandAir (официальное наименование компании ООО "РусТехника") в течение 3 рабочих дней после доставки товара к покупателю. По истечении указанного срока, покупателю необходимо самостоятельно доставить товар в сервис-центр, либо в офис компании для его замены.
Гарантия на продукцию Дайсон (Dyson) составляет 5 лет.
Гарантия на прочие бренды, представленные в нашем ассортименте, составляет от 1 до 2 лет.
Обмен и возврат товара в компании HandAir
Мы работаем в соответствии с Законом №2300-1 «О защите прав потребителей» и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных Законом сроков.
Правила возврата и обмена товара надлежащего качества
- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
- Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
- Должна быть сохранена заводская упаковка.
- Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:
- Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
- Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
- Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)